учебный план



Федеральной образовательной программы дошкольного образования.



Программа: Федеральная образовательная программа дошкольного образования.

В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный
план на принципах дифференциации и вариативности.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая
моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление
самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального
интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со
сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых
в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного
поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование
первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего
мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени,
движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего
народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы,
многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря;
развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие

звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой,
понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности
как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и
понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического
отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки,
художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе
связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации
движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением
основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о
некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в
двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в
питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
№
1.

младшая подгруппа
Образовательная
область

в
в
неделю месяц

в год

средняя подгруппа
в
в
неделю месяц

в
год

старшая подгруппа
в
неделю

в
в год
меся
ц

подготовительная подгруппа
в неделю

в месяц

в год

1.1 Познавательное
развитие
Познавательное
развитие
1.2 Речевое развитие
Развитие речи
Чтение
художественной
литературы
1.3 Художественноэстетическое
направление
развития
Музыка
Художественное
творчество
- рисование
- лепка
-аппликация
1.4

Физическое
направление
Физическая
культура в
помещении
Физическая
культура на
прогулке
Итого:

ВСЕГО:

2

8

72

2

8

Количество занятий
72
3
12

2

8

72

2

8

72

1
1
ежедне
вно

4
36
4
36
ежедн ежедн
евно
евно

1
1
ежедне
вно

4
36
4
36
ежедн еже
евно днев
но
16
144

108

4

16

144

3

12

108

4

16

144

2
2
ежеднев
но

8
8
ежедн
евно

72
72
ежедне
вно

2
2
ежедневн
о

8
8
ежедневн
о

72
72
ежедневно

5

20

180

5

20

180

4

16

144

4

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

1
0,5
0,5
3

4
2
2
12

36
18
18
108

1
0,5
0,5
3

4
2
2
12

36
18
18
108

2
0,5
0,5
3

8
2
2
12

72
18
18
108

2
0,5
0,5
3

8
2
2
12

72
18
18
108

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

10
2 ч.30
мин

40

360

10
3ч 20
мин.

40

360

13
5 ч 25
мин

52

468

14
7 час

56

504

2ч.45
мин

4ч

6ч 15
мин

8ч 30 мин


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».